Вы станете тем, кто помогает решать конфликты, сохраняя нейтральную позицию. Разберётесь, как сделать так, чтобы стороны поняли друг друга, нашли компромисс и не довели спор до суда.
Медиатор — это независимый посредник, которого приглашают для урегулирования конфликтов. Он помогает оппонентам понять интересы друг друга, построить конструктивный диалог и найти решение, которое устроит обе стороны. А ещё — сэкономить деньги на судебных издержках.
Медиация пользуется спросом за рубежом, но в России она только начинает набирает популярность — и вы можете занять перспективную нишу.
средняя зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru
могут получать медиаторы за 1 час консультации в зависимости от опыта работы
получает медиатор с опытом 1−3 года, по данным hh.ru
70 000 ₽
средняя зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru
2 000 – 5 000 ₽
могут получать медиаторы за 1 час консультации в зависимости от опыта работы
от 120 000 ₽
получает медиатор с опытом 1−3 года, по данным hh.ru
Чему вы научитесь
3 / 4
4 / 4
2 / 4
1 / 4
Помогать оппонентам перевести спор в правовое поле и найти взаимовыгодное соглашение.
Сохранять нейтральную позицию
Используя эмоциональный интеллект, навыки анализа, модерации и бесконфликтного общения.
Организовывать и сопровождать любые переговоры
Включая социальные, семейные, трудовые конфликты и конфликты в сфере медицинского страхования.
Решать и предотвращать конфликты
Осознанно действовать, использовать техники для самопомощи и профилактики выгорания.
Контролировать свои эмоции
и оформлять процедуру медиации по всем необходимым правилам.
Собирать информацию, получать панорамный взгляд на конфликт, выявлять манипуляции и направлять диалог оппонентов в конструктивное русло.
Готовить документы
Выстраивать коммуникацию
Выстраивать коммуникацию
Собирать информацию, получать панорамный взгляд на конфликт, выявлять манипуляции и направлять диалог оппонентов в конструктивное русло.
4 / 6
Организовывать и сопровождать любые переговоры
Используя эмоциональный интеллект, навыки анализа, модерации и бесконфликтного общения.
3 / 6
Сохранять нейтральную позицию
Помогать оппонентам перевести спор в правовое поле и найти взаимовыгодное соглашение.
2 / 6
Контролировать свои эмоции
Осознанно действовать, использовать техники для самопомощи и профилактики выгорания.
6 / 6
Готовить документы
и оформлять процедуру медиации по всем необходимым правилам.
5 / 6
Решать и предотвращать конфликты
Включая социальные, семейные, трудовые конфликты и конфликты в сфере медицинского страхования.
1 / 6
Запишитесь на бесплатную консультацию
Отправим программу обучения и расскажем подробности
МГМУ им. И. М. Сеченова — один из лучших медицинских вузов, по оценке Times Higher Education. Здесь учатся и повышают квалификацию более 30 000 врачей. У 85% преподавателей есть учёная степень.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
...............................
Вас ждут:
Кому подойдёт программа
Научитесь решать конфликты, вести переговоры, корректно делегировать задачи и прогнозировать ошибки при адаптации сотрудников.
Менеджерам, руководителям отделов и HR
Поймёте, как решать проблемы с клиентами, сотрудниками и партнёрами. Научитесь принимать эффективные решения в кризисные моменты.
Владельцам бизнеса и ИП
Углубите свои знания в области конфликтологии. Расширите багаж знаний и сможете повысить чек за свои услуги.
Специалистам помогающих профессий
Научитесь регулировать споры и создавать условия для переговоров. Станете специалистом по медиации и сможете монетизировать знания.
Всем, кто хочет найти новую нишу
3 / 4
4 / 4
2 / 4
1 / 4
Углубите свои знания в области конфликтологии. Расширите багаж знаний и сможете повысить чек за свои услуги.
Специалистам помогающих профессий
3 / 4
Научитесь регулировать споры и создавать условия для переговоров. Станете специалистом по медиации и сможете монетизировать знания.
4 / 4
Всем, кто хочет найти новую нишу
Научитесь решать конфликты, вести переговоры, корректно делегировать задачи и прогнозировать ошибки при адаптации сотрудников.
Менеджерам, руководителям отделов и HR
1 / 4
Поймёте, как решать проблемы с клиентами, сотрудниками и партнёрами. Научитесь принимать эффективные решения в кризисные моменты.
Владельцам бизнеса и ИП
2 / 4
Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Здесь у вас будет личный кабинет, а в нём — доступ к обучающим материалам и общению с кураторами и экспертами.
Знакомитесь с платформой
Вебинары проходят несколько раз в неделю. Если пропустите эфиры, сможете посмотреть записи в комфортное время. Доступ ко всем материалам — 1 год после завершения программы.
Получаете знания
Проверяйте знания после каждого этапа программы, практикуетесь на бизнес-играх, пробуете разные подходы медиации.
Выполняете задания
Практическую часть курируют эксперты. На вебинарах они ответят на вопросы и поделятся дополнительной информацией.
Работаете с куратором
Как проходит обучение
1
2
3
4
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. Ознакомьтесь с программой обязательных курсов. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 8 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.
Конфликт: понятие, структура, признаки, функции, динамика, условия и факторы возникновения
Типология конфликтов. Особенности управления различными типами конфликтов
Стратегии разрешения конфликтов
Диагностика конфликта. Алгоритм анализа конфликта
Контекстуальные факторы и управление конфликтами
Организационная культура как фактор конструктивного разрешения конфликтов.
Конфликтологическая культура личности и её роль в процессе урегулирования конфликтов в организации.
Психотехнологии разрешения конфликтов
Переговоры и управление переговорным процессом. Манипуляции в переговорах.
Правила корректной дискуссии и выбор способов аргументации. Убеждающая коммуникаци
Основные психоэмоциональные состояния личности в конфликте: аффект, страх, фрустрация,стресс. Взаимосвязь негативных психологических состояний и конфликтов
Моббинг в организации: способы его преодоления и предотвращения. Модель моббинг-процесса в организации.
Эмоциональный интеллект: понятие, модели, диагностика, ключевые принципы развития. Роль EQ в процессе разрешения конфликтов.
Психологическая аптечка. Инструменты самодиагностики и самопомощи.
Непрямая коммуникация
Техники эффективной коммуникации для предотвращения конфликтов
Ведение переговоров для предотвращения и разрешения конфликтов
Типология личности. Построение эффективных коммуникаций. Теория DISC
Проявление типологии личности и мотиваторов в конфликтных ситуациях
Эмоциональное выгорание в ситуации хронических конфликтов
Способы разрешения конфликтов в историческом опыте мирового и российского сообщества.
Медиация как альтернативный путь урегулирования конфликтов: отечественный и мировой опыт
Современные парадигмы медиативного взаимодействия. Конфликты в цифровой среде.
Медиации в контексте интернет взаимодействия
Уровни информационной безопасности в цифровом обществе.
Управление рисками при ведении экспертного блога
Нормативно-правовое регулирование медиации, принципы и участники альтернативных способов разрешения спора. Условия применения процедуры медиации: документальное оформление
Требования к медиаторам и пределы их ответственности. Конфиденциальность информации, относящейся к процедуре медиации
Основы гражданского судопроизводства, административного судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах, где могут применяться процедура медиации
Соглашение о проведении медиации: правовая природа медиативного соглашения, условия медиативного соглашения. Выбор медиатора. Порядок и сроки проведения процедуры медиации, прекращение процедуры медиации
Правовые условия применения процедуры медиации при разрешении споров с пациентами. Досудебное урегулирование споров с контрольно-надзорными органами, осуществляющими деятельность в сфере здравоохранения. Правовое обеспечение досудебного урегулирования споров при осуществлении контроля в системе обязательного медицинского страхования
Основные технологии медиации. Принципы и процедура медиации. Вступление в процедуру
Вступительная беседа – демо-упражнение на зал, упражнение в малых группах
Презентация сторон и формирование повестки дня. Техники медиатора
Игра-проблематизация «Возмущенный гражданин» с последующим разбором
Ценности как мотивы конфликтного поведения. Структура психологического опыта личности и динамика развития конфликта. Работа с ценностями в процедуре
Упражнение «Создание когнитивной карты»
Обсуждение противоречий и прояснение интересов как этапы медиации (игра на зал и в группах)
Привлечение консультантов и представителей в медиацию. Выработка решения в медиации
Виды медиации. Виды споров, разрешаемых с помощью различных моделей медиации. Основы восстановительной медиации. Основы многосторонней медиации
Особенности семейной медиации. Особенности ко-медиации
Особенности бизнес-конфликтов и внутрикорпоративных (в т.ч. трудовых и акционерных) споров
Личный бренд Вы сможете выстроить стратегию развития своего личного бренда уже со старта обучения. Узнаете, как позиционировать себя в качестве эксперта, находить свою аудиторию, выступать на публике и создавать фирменный стиль.
Зачем нужен личный бренд
Имидж и репутация
Целевая аудитория и позиционирование
Упаковка личного бренда
Ораторское мастерство
Личный бренд в социальных сетях
Продвижение бренда в медиа и на конференциях
Монетизация личного бренда
Доверие. Публичность и защита личного бренда
Антикризисный PR для личного бренда
План продвижения для личного бренда
Эмоциональный интеллект и лидерство Вы сможете лучше понимать клиентов, коллег и начальство. Поймёте, как решать и предотвращать конфликты, убеждать собеседника и выстраивать доверие. Научитесь управлять эмоциями, правильно мотивировать себя и меньше выгорать.
Распознавание своих эмоций
Распознавание эмоций окружающих
Самоуправление
Управление выгоранием
Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями
Финграмотность: учимся управлять бюджетом, копить и инвестировать Вы научитесь ставить финансовые цели и составлять стратегии по их достижению. Сможете грамотно управлять деньгами, пользоваться господдержкой и стабильно увеличивать накопления.
Что такое финансовая грамотность
Как и зачем учитывать доходы и расходы
Как получить доход от государства
Финансовые инструменты
Как начать инвестировать
Как достигать финансовых целей
Что такое финансовая безопасность
Тайм-менеджмент Вы освоите тактическое и стратегическое планирование. Научитесь распределять задачи по приоритетам, больше успевать и меньше выгорать. Сможете соблюдать баланс между работой и личной жизнью.
Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем
Тактический тайм-менеджмент
Стратегический тайм-менеджмент
Разбор инструментов тайм-менеджмента
Спикеры курса
Мария Киселева
Доктор психологических наук, заведующая кафедрой педагогики и медицинской психологии
Ольга Савельева
Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и медицинской психологии
Сергей Хаванский
Юрист, кандидат юридических наук, руководитель направления медиации АНО «НИИ конфликтологии»
3 / 6
4 / 6
2 / 6
1 / 6
5 / 6
Людмила Кривко
Профессор кафедры социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования
Ведение деловых переговоров, организация и модерация переговоров
Сбор и анализ информации о конфликте
Ориентирование в правовых и психологических аспектах медиации
Поиск источника проблемы
Судебная медиация
Переведение конфликта в правовое поле
Сохранение нейтралитета
Помощь в понимании интересов сторон и поиске компромиссного решения
Оформление документов о проведении процедуры медиации
Консультационная, информационная, методическая, технологическая, аналитическая и научно-практическая помощь в области разрешения трудовых споров и социальных конфликтов